Маммопластика - увеличение груди

Увеличение груди у женщин – одна из самых популярных пластических операций, история которой насчитывает более сотни лет.  На нашем сайте вы можете посмотреть фото до и после маммопластики, ознакомиться с отзывами пациентов и узнать стоимость пластики груди имплантами в Москве в Институте косметологии, пластической хирургии и клеточных технологий Real Сinic.

Пациентка 25 лет
До После

Анатомические импланты 245 сс. Субмаммарный доступ. Фото после — через 30 дней после операции.

Современная маммопластика (увеличение молочных желез имплантами)

На сегодняшний день производители предлагают более 100 видов эндопротезов различной формы, учитывающих индивидуальные особенности груди. Все они могут похвастаться многоступенчатой защитой от разрывов и хорошо приживаются, имея минимальный риск осложнений.

Значительно усовершенствовалась и техника маммопластики. Сейчас возможно установить имплант тремя способами: под железу, под мышцу или под фасцию (соединительную оболочку, покрывающую мышцу). Какой именно способ подойдет для конкретного случая, определит хирург на консультации. Это будет зависеть от особенностей груди.

Цены на увеличение молочных желез

Увеличение молочных желез

Услуги Цены Акции
Повторное устр-е деформации молочных желез методом эндопротез-ния (зам.импл) 2 железы без ст\импл 200 000 -
Повторное устранение деформации молочных желез методом эндопротез-ния (зам. импл.)1 железа без ст/им 150 000 -
Удаление имплантатов молочных желез 120 000 -
Устранение деформации двух молочных желез методом эндопротезирования (без стоимости имплантов) 160 000 -
Устранение деформации молочных желез с использованием переднего подмышечного доступа (1 железа) 90 000 -
Устранение деформации молочных желез с использованием переднего подмышечного доступа (2 железы) 190 000 -
Устранение деформации одной молочной железы методом эндопротезирования (без стоимости имплантов) 90 000 -

Анестезия

Услуги Цены Акции
Внутривенная анестезия 1 степени 10 000 -
Внутривенная анестезия 2 степени 15 000 -
Внутривенная анестезия 3 степени 25 000 -
Внутривенная анестезия 4 степени 35 000 -
Местная анестезия 1 000 -
Региональная анестезия спинальная 35 000 -
Региональная анестезия эпидуральная 35 000 -
Сопровождение анестезиологом операции под местной анестезией 5 000 -
Стационар сутки (одноместное пребывание) 11 000 -
Дневной стационар - 6 часов 5 000 -
Дневной стационар - 12 часов 7 000 -
Дневной стационар - сутки 9 000 -
Консультация анестезиолога 1 000 -

Возможности маммопластики

• увеличение размера груди;
  • коррекция формы после лактации или резкого снижения веса;
  • коррекция асимметрии (врожденной или после лактации).

Кроме того, современная маммопластика позволяет корректировать форму соска и ареолы, а также уменьшить размер груди или подтянуть опустившиеся ткани без установки имплантов.

Подготовка к операции по увеличению груди

Перед маммопластикой необходимо проконсультироваться не только с пластическим хирургом, но и с врачами общей практики и сдать некоторые анализы. Желательно отказаться и от курения – оно плохо влияет на состояние сосудов и замедляет восстановление после операции. Установка имплантов проводится под общим наркозом. Поэтому в день операции по увеличению груди необходимо отказаться от приема пищи и ограничить воду.

Подбор импланта маммопластики

Данная процедура требует от хирурга не только высокого профессионализма, но и эстетического вкуса. В Институте косметологии, пластической хирургии и клеточных технологий Real Clinic увеличение груди проводят Баулин Владимир Викторович, пластический хирург с 30 летним стажем, и Чемянов Георгий Станиславович, кандидат медицинских наук, с собственной методикой - «Примерочная для груди».

Восстановительный период после увеличения груди

Операция по увеличению молочных желез не требует долгого пребывания в клинике – большинство пациенток отправляется домой на следующий день после маммопластики. В течение первых трех - пяти суток может ощущаться дискомфорт, сохраняться отек. Эти явления нормальны для послеоперационного периода и пройдут сами собой. В течение месяца после установки имплантов придется ограничить физическую активность, исключить тепловые процедуры, ни в коем случае не поднимать тяжести. Обязательно ношение компрессионного белья, которое поддержит новую форму груди. В будущем какие-либо специальные бюстгальтеры не потребуются. Однако не стоит постоянно носить бра с жесткими косточками.

Безопасность маммопластики

Увеличение молочных желез имплантами полностью безопасно для женского здоровья. Американские ученые в течение долго времени исследовали влияние маммопластики на риск онкологических заболеваний. Многолетние исследования доказали, нет никакой связи между операцией по увеличению молочных желез и раком груди. Более того, женщины после установки эндопротеза чаще посещают маммолога и потому имеют больше шансов своевременно диагностировать проблемы со здоровьем.

Противопоказания к маммопластике

Операция по увеличению груди имплантами не проводится в следующих случаях:

• при сердечно-сосудистых и онкологических заболеваниях;
  • при нарушении свертываемости крови;
  • во время ОРВИ, при высокой температуре любого генеза;
  • при воспалительных заболеваниях молочных желез;
  • при заболеваниях кожи в зоне воздействия.

Запись на консультацию: +7 (495) 644-5-644.

Отзывы по операции на увеличение молочных желез

#2 Анна Куркина 20.08.2014
Всегда была довольна и формой, и размером груди, но после того, как 2 года кормила ребенка, грудь слегка обвисла, а самое главное – появилась асимметрия (правая чуть больше левой). Ждала, пока восстановится само, пробовала специальные физические упражнения, носила поддерживающее белье, но все это не дает никакого эффекта. Реально помогла только операция. Очень много слышала от подруг про методику Чемянова «примерочная для груди». Хотелось попробовать. Имплантат подобрали на консультации, так что я даже смогла положить его под майку и увидеть будущий результат. Сама операция прошла быстро, через день выписали домой. Поначалу, конечно, приятного мало, грудь болит, ребенка поднимать нельзя. Но через неделю жизнь налаживается. Я не сильно увеличивала грудь, поэтому наличие имплантатов совершенно не бросается в глаза. Зато после того, как отек окончательно спал, я была приятно удивлена, что грудь оказалась в точности такой, как мы и «примеряли» с Георгием Станиславовичем !

#1 Кристина Игоревна, М 16.08.2014
Владимир Викторович, я Вам пишу и не знаю, как выразить мою благодарность – Вы просто волшебник! Я пятнадцать лет ходила и мучилась после неудачной пластики груди, боялась снова решиться на операцию. Просто меня уговорила дочь пойти именно к Вам ,что хирург с таким стажем и такими хорошими отзывами сделает все очень хорошо. Как же я рада, что попала именно к Вам! Спасибо! Спасибо! Спасибо! А еще низкий поклон медсестрам Ларисе и Марине за нежность и такое внимание. Я теперь с радостью смотрю на свое отражение!

Защитный код Обновить