Безоперационная липосакция на аппарате Zerona

Мечта похудеть без особых усилий и побочных эффектов сегодня становится реальностью. Безоперационная липосакция на аппарате ZERONA позволяет избавиться от лишнего веса за несколько недель, причем совершенно безболезненно.

Безоперационная липосакция решает следующие проблемы:

Принцип действия

Аппарат ZERONA — это современный низкоинтенсивный лазер, созданный специально для безоперационной липосакции. В отличие от других используемых в косметологии устройств, он генерирует волны длиной 635 нм, которые не оказывают термического воздействия, а потому переносятся безболезненно и не могут привести к ожогу или иным повреждениям тканей.

Система ZERONA сама по себе не уничтожает жировые клетки — адипоциты. Воздействуя на проблемные зоны, она меняет их структуру и на время открывает поры, способствуя свободному выводу жира в межклеточное пространство. Дальнейшее расщепление жира и устранение его из организма осуществляются естественным путем через лимфатическую систему.

Преимущества безоперационной липосакции на аппарате ZERONA:

• она напрямую не затрагивает сложные метаболические и гормональные процессы, связанные с разрушением адипоцитов;
  • сама клеточная мембрана не повреждается, что исключает риск некроза и других осложнений, возможных при классической хирургической липосакции;
  • за счет уменьшения размера адипоцитов быстро уменьшается и объем жировой прослойки. Первые результаты можно заметить уже после 2 процедур, а по итогам курса потеря объемов может достигать 22–23 см.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с отзывами и ценами на безоперационную липосакцию аппаратом Zerona, а также записаться на курс процедур для прохождения в Москве в Real Clinic.

Возможности безоперационной липосакции

Лазер ZERONA подходит для любых участков тела. Это не только живот и бедра, но и спина (в том числе боковые части), ягодицы, внутренняя поверхность рук, колени, шея. Параллельно с воздействием на жировые клетки, лазер оказывает противовоспалительное действие, улучшает кровообращение, повышает местный иммунитет и снижает уровень холестерина в организме.

Как проходит процедура липосакции?

Сеанс занимает около 40 минут. Какой-либо специальной подготовки не требуется, однако рекомендуется во время курса выпивать не менее 1,5–2 л воды в день, чтобы ускорить вывод расщепленного жира. Желательно также сочетать лазерный липолиз ZERONA с ручным или аппаратным лимфодренажным массажем — это стимулирует работу лимфатической системы. Процедура безоперационная и не оставляет после себя гематом и отеков, поэтому день можно планировать как обычно. Продолжительность курса может составлять от 9 до 24 сеансов каждые 3–4 дня. Необходимое количество определит врач, исходя из индекса массы тела и особенностей проблемных зон.

• Беременность и период лактации.
  • Онкологические заболевания.
  • Сахарный диабет.
  • Острые инфекционные заболевания.
  • Заболевания и поражения кожи в зоне обработки.
  • Наличие кардиостимулятора.

Рекомендации перед липосакцией

Во время курса прохождения процедур рекомендуется употреблять не менее 1,5–2 л негазированной воды. Жидкость необходима для удаления продуктов распада через лимфатическую систему. Для улучшения кровообращения, обмена веществ и выведения жирных кислот после каждой безоперационной липосакции ZERONA рекомендуется посещать сеанс лимфодренажного массажа, или прессотерапии — прессотерапию, LPG, STARVAC. Продолжительность курса зависит от состояния подкожно-жировой клетчатки и показателей замеров, которые производятся перед каждой процедурой и заносятся в «Дневник пациента»).

В период лечения на рекомендуется употребление кофе, соков и сладких газированных напитков, категорически противопоказан алкоголь, поскольку печень перерабатывает его теми же ферментами, что и жир. Следовательно, вместо переработки жира и вывода его из организма печень занята алкоголем — и процесс похудения резко замедляется (не говоря уже о высокой калорийности алкогольных напитков). Также для усиления эффекта липосакции ZERONA врачи рекомендуют носить компрессионное белье.

Видео метода

Фотографии процедуры

Лазер Zerona цены

2. ул. З-я Фрунзенская, д. 9

Zerona

Процедуры Цены Акции
Зерона, 1 сеанс воздействия (40 минут)(лечение низкоинтенсивным лазерным облучением кожи) 5 000 2 500
Зерона, 1 сеанс воздействия (60мин)(лечение низкоинтенсивным лазерным облучением кожи) 6 000 3 000
Зерона - реабилитация (лечение низкоинтенсивным лазерным светом) 1 500 -
Зерона, 1 сеанс воздействия (второй подбородок, 20 мин) 2 500 2 000

Zerona

Процедуры Цены Акции

Запись на консультацию: +7 (495) 644-5-644

Лазер Zerona отзывы

Ольга Петрова 17.12.2015
Большое спасибо врачами Реал Клиник за чудесную процедуру Зерона для коррекции фигуры! Прошла курс процедур и ощутила себя другим человеком!