Cutera — лазерное удаление сосудов, телеангиоэктазий, сосудистых «звездочек», варикоза

Проблемы с сосудами?

Сосудистые «звездочки» на лице, крыльях носа или вздутые поверхностные вены на ногах — сегодня практически каждый взрослый человек, вне зависимости пола и возраста, может в большей или меньшей степени найти эти проявления венозной недостаточности. Однако если его лечить неправильно, это может привести к куда более серьезным осложнениям. Современная медицина предлагает множество способов удаления сосудов наименее травматичными и при этом быстрыми способами, обеспечивающими наилучшие косметические результаты.

Сегодня с этим заболеванием борются не только сосудистые хирурги и флебологи. Широкое распространение получило лечение расширенных сосудов, удаление лазером телеангиэктазии. Достижения в области лазерной медицины и косметологии позволяют вернуть ногам не только здоровье, но и красоту. Помимо, удаления сосудов на теле, используемый нами лазер Cutera деликатно и навсегда ликвидирует сосуды на лице, крыльях носа. Без следов лечатся гемангиомы (красные родинки).

На нашем сайте вы можете узнать стоимость лечения варикоза и удаления сосудистых звездочек лазером Cutera в Москве, а также ознакомиться с отзывами и фоторезультатами процедур.

Лазерное удаление сосудов

Что такое лазерное удаление сосудов аппаратом Cutera?

Nd:YAG Laser Vascular с длиной волны 1064 нм проникает достаточно глубоко и позволяет коагулировать крупные сосуды синего цвета на глубине 3–5 мм. Нагревание гемоглобина лазерным излучением вызывает его окисление до метгемоглобина, который в 3 раза лучше поглощает излучение с длиной волны 1064 нм.

Запись на консультацию: +7 (495) 644-5-644

Лазерное удаление сосудов решает следующие проблемы:

Что можно удалить при помощи Cutera?

• Телеангиэктазии.
  • Гемангиомы.
  • Ангиомы.
  • Ангиодисплазии.
  • Купероз.
  • Сосудистые «звездочки» на лице и теле, ретикулярные вены на ногах.

Особенности Cutera

Оптимальное сочетание параметров (длины волны, мощности, продолжительности импульса и размера светового пятна) в Laser Vascular позволяет работать с широким спектром сосудистых патологий — как поверхностных, так и глубоких, независимо от их размера. Световой луч проникает сквозь кожу, поглощается расширенным сосудом и, преобразуюсь в тепло, «запаивает» его просвет. Лазерный луч не представляет никакой опасности для окружающих тканей — его энергия поглощается исключительно сосудами. Оптимальное сочетание параметров необходимо для эффективного и безопасного лечения.

Лазерное удаление поверхностных сосудов проводится световым пятном в 3–5 мм. Для работы с сосудами большего диаметра используется размер светового пятна 5–7 мм, а для крупных, глубоко расположенных сосудов — 7–10 мм.

Продолжительность импульса подбирается индивидуально, в зависимости от диаметра каждого из поврежденных сосудов.

• Тонкие сосуды: 0,3–5 мс.
  • Сосуды среднего диаметра: 10–25 мс.
  • Сосуды большого диаметра: 25–55 мс.

Во время проведения лазерного удаления врач может изменять плотность потока излучения (14–195 Дж/см2). Параметры подбираются индивидуально для каждого пациента в зависимости от реакции кожи.

Для защиты кожи от теплового воздействия и большей комфортности процедуры лазер снабжен встроенной системой охлаждения.

Количество процедур подбирается врачом в зависимости от распространенности сосудистых изменений. В большинстве случаев достаточно одного сеанса.

Цена лечения варикоза лазером зависит от обрабатываемой зоны.

Фотографии процедуры по удалению сосудов лазером Cutera

Фоторезультаты до и после лечения сосудов на аппарате Cutera

Пациентка 50 лет
До После

Проведена 1 процедура лазерного удаление сосудов на аппарате Cutera в области щек.

Фото после через 1 месяц после процедуры.

Цены на лечение сосудов (варикоза) лазером на аппарате Cutera

Лазерное удаление сосудов Cutera

Процедуры Цены Акции
Удаление телеангиоэктазий, сосудов - лицо 1 импульс 1 200
Удаление телеангиоэктазий, сосудов - лицо 1 кв.см 1 200
Удаление телеангиоэктазий, сосудов - сосудистая звездочка 2 000 -
Удаление телеангиоэктазий, сосудов - тело 1 кв.см 1 200
Чрезкожное лазерное склерозирование сосудов бедра на аппарате Cutera 21 000 -
Чрезкожное лазерное склерозирование сосудов голени на аппарате Cutera 21 000 -

Отзывы о лечении сосудов на аппарате Cutera

Ирина 20.01.2016
Если бы мне хоть одно лекарство на два года помогло, была бы счастлива. Даже "Флебодиа 600" помогает только на полгода максимум, и это самый сильный эффект. Скорей бы сделать операцию.

Мария 30.09.2015
Удалила не так давно звездочки, очень довольна Без боли, без крови, а ножки стали гораздо лучше выглядеть. Теперь пытаюсь набраться смелости и убрать расширенные вены под коленкой, но побаиваюсь. Спасаюсь флебодией, после того, как ее пропьешь, вены меньше видно и ноги не болят. Просто надоедает так долго лекарства принимать.